Школы центра Ростова присоединяются к программе раздельного сбора мусора

В Ростове растет интерес к технологиям, которые помогают в сохранении окружающей среды. Причем проявляют его не только горожане, но и организации. Что важно, в их числе — образовательные учреждения. Заинтересованность в установке специальных накопителей для сбора пластика и бумаги проявили школы Кировского района Ростова-на-Дону. На вопросы директоров ответил гендиректор АО «РостовВторПереработка» Михаил Кутузов.

«Мы хотим, чтобы во всех 106 школах стояли накопители для раздельного сбора мусора. Определенный опыт уже есть — стоит 48 накопителей в школах разных районов. Последний мы поставили в самой большой школе ЮФО, которая открылась 1 сентября», — рассказал он. Представителям школ были нужны в первую очередь советы. Гости образовательного центра «Экориум», где проходила встреча, делились своими опасениями. Например, во многих школах маловато места для размещения большого накопителя. Или же вопросы по поводу его установки могут возникнуть у пожарных. Отдельная тема — сохранность оборудования. Не секрет, что накопители иногда становятся объектом интереса со стороны вандалов.

«Поэтому мы стараемся ставить их в зоне действия камер видеонаблюдения», — рассказал представитель РВП.

При этом директоров интересовала не только возможность сдать макулатуру и пластик. Головная боль для образовательных учреждений — это ртутные лампы. Как отметил Михаил Кутузов, у РВП есть лицензия на работу с опасными отходами, поэтому организация может забирать у школ и лампы, и батарейки. Отдельной темой стала возможность проведения экскурсий по территории РВП для школьников. Здесь ребята смогут увидеть, что происходит с бумагой, картоном и пластиком — как их сортируют, упаковывают и отправляют на переработку. А также узнать, куда дальше идет весь этот мусор. Иногда открытия могут быть очень неожиданными.

«Принято считать, что из переработанного пластика делают бутылки, пакеты, и на одной из экскурсий дети очень удивились, увидев спортивную форму. Никак не могли поверить, что она тоже — результат переработки пластика», — привела пример руководитель учебно-методического отдела «Экориума» Елена Пасько.

123r444333

 

Поделиться:
Обратный звонок